Общайтесь с поставщика? поставщик
MIN DU Mr. MIN DU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-533-3184402 Электронная Почта:sales@lapidarytool.com
Главная > Перечень Продуктов > PCBN & CBN Токарные инструменты > Инструменты для токарных вставок PCBN
Инструменты для токарных вставок PCBN
Инструменты для токарных вставок PCBN
Инструменты для токарных вставок PCBN
Инструменты для токарных вставок PCBN
  • Инструменты для токарных вставок PCBN
  • Инструменты для токарных вставок PCBN
  • Инструменты для токарных вставок PCBN
  • Инструменты для токарных вставок PCBN

Инструменты для токарных вставок PCBN

Базовая информация

Модель: pcbn

Описание продукта

Для резки алмазной проволочной пилой, используемой круглые вставки из пкд / кубического нитрида бора, под ПХД понимают частицы алмаза, которые были спечены вместе со связующей фазой в условиях высокого давления и высокой температуры, аналогичных тем, которые используются в синтезе монокристаллического алмаза.

1. Эти спеченные PCD-материалы имеют множество применений, в первую очередь для обработки режущих инструментов цветными металлами и неметаллическими материалами, а также для изнашиваемых деталей. Преимущество этих материалов состоит в том, что их структура и состав могут быть разработаны таким образом, чтобы иметь свойства, адаптированные для конкретных применений и условий эксплуатации.

2. В качестве материала режущего инструмента PCD обычно рекомендуется для обработки цветных заготовок, где требуется высокая стойкость к истиранию. Примерами типичных материалов заготовок являются: композит с металлической матрицей, кремниево-алюминиевые сплавы, медь, керамика, стекловолокно, углепластики, резина, предварительно спеченный и спеченный карбид вольфрама.


Pcbn Insert Grade Toolholder

Solid Pcbn Inserts

Группа Продуктов : PCBN & CBN Токарные инструменты

Письмо этому поставщику
  • Mr. MIN DU
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
MIN DU Ms. MIN DU
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-533-3184401 Email:hansabrasive@gmail.com
Home > Products > PCBN&CBN Turning Inserts Tools > PCBN Turning Inserts Tools
PCBN Turning Inserts Tools
PCBN Turning Inserts Tools
PCBN Turning Inserts Tools
PCBN Turning Inserts Tools
  • PCBN Turning Inserts Tools
  • PCBN Turning Inserts Tools
  • PCBN Turning Inserts Tools
  • PCBN Turning Inserts Tools

PCBN Turning Inserts Tools

Basic Info

Model No.: pcbn

Product Description

For diamond wire saw cutting used round pcd / cubic boron nitride inserts,PCD refers to diamond particles which have been sintered together with a binder phase under high-pressure, high-temperature condition similar to those used in single crystal diamond synthesis.

1,These sintered PCD materials have a variety of uses, most notably for cutting tools machining non-ferrous metals and non-metallic materials and for wear parts. An advantage of these materials is that their structure and composition can be engineered to have properties tailored to specific applications and opertiona.

2,As a cutting tool material, PCD is generally recommended for the machining of non ferrous work-piece materials where high abrasion resistance is required. Examples of typical work piece materials are as follows:Metal matrix composite ,silicon aluminum alloys, copper, ceramics, fiber glass, carbon fiber reinforced plastics, rubber, pre-sintered and sintered tungsten carbide.


Pcbn Insert Grade Toolholder

Solid Pcbn Inserts

Looking for ideal PCBN Inserts Tools Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the PCBN Blank for Inserts Tools are quality guaranteed. We are China Origin Factory of PCBN Turning Inserts Tool. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PCBN&CBN Turning Inserts Tools

Email to this supplier
  • Ms. MIN DU
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry