Общайтесь с поставщика? поставщик
MIN DU Mr. MIN DU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-533-3184402 Электронная Почта:sales@lapidarytool.com
Гибкие алмазные абразивные ленты и ленты
Гибкие алмазные абразивные ленты и ленты
Гибкие алмазные абразивные ленты и ленты
Гибкие алмазные абразивные ленты и ленты
  • Гибкие алмазные абразивные ленты и ленты
  • Гибкие алмазные абразивные ленты и ленты
  • Гибкие алмазные абразивные ленты и ленты
  • Гибкие алмазные абразивные ленты и ленты

Гибкие алмазные абразивные ленты и ленты

    Вид оплаты: T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

Модель: FDECS

Additional Info

Подробности Упаковки: Картонные коробки

производительность: 10000

марка: Hans

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 100000

Описание продукта

Гибкие алмазные полосы и ленты

Гибкие алмазные полоски и ленты можно обернуть вокруг дюбеля или прикрепить к шлифовальной палочке с помощью чувствительного к давлению клея. Сглаживает и формует большинство материалов. Алмазные полоски имеют размеры 3/4 дюйма на 7 дюймов, полосы 1 на 8 дюймов, 3,75 на 11,63 дюйма, 12 дюймов на 1 дюйм, 1,57 на 11,11 x 11,13 гальванических алмазов на липучке, которые можно использовать с твердым пластиком подшить для шлифования поверхности и кромок или обернуть вокруг пальцев или других инструментов, чтобы попасть в труднодоступные места для шлифования стеклянных поверхностей.
Набор алмазных полосок содержит по 60 штук, 120, 200 и 400. Эти полосы могут быть обернуты вокруг дюбеля или установлены на плоской поверхности для долговечной режущей поверхности. Хорошо подходит для сглаживания и придания формы большинству материалов.
Гибкая задняя полоса имеет размеры 3/4 "x 7" и может быть обернута вокруг дюбеля или прикреплена к шлифовальной ручке с помощью чувствительного к давлению клея. Используется для сглаживания формы практически любого материала. Эти полностью гибкие шлифовальные ленты отлично подходят для плотных углов на керамике или стекле. Гибкие алмазные полоски и ленты можно обернуть вокруг дюбеля или прикрепить к шлифовальной палочке с помощью чувствительного к давлению клея. Сглаживает и формирует большинство материалов.

Flexible Diamond Strip4



Группа Продуктов : Гибкие Алмазные Абразивные Изделия > Гибкие Алмазные Полос И Лент

Письмо этому поставщику
  • Mr. MIN DU
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
MIN DU Ms. MIN DU
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-533-3184401 Email:hansabrasive@gmail.com
Home > Products > Flexible Diamond Abrasive Products > Flexible Diamond Strips And Tapes > Flexible Diamond Abrasive Strips and Tapes
Flexible Diamond Abrasive Strips and Tapes
Flexible Diamond Abrasive Strips and Tapes
Flexible Diamond Abrasive Strips and Tapes
Flexible Diamond Abrasive Strips and Tapes
  • Flexible Diamond Abrasive Strips and Tapes
  • Flexible Diamond Abrasive Strips and Tapes
  • Flexible Diamond Abrasive Strips and Tapes
  • Flexible Diamond Abrasive Strips and Tapes

Flexible Diamond Abrasive Strips and Tapes

    Payment Type: T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 10 Bag/Bags
    Delivery Time: 15 Days

Basic Info

Model No.: FDECS

Additional Info

Packaging: Carton Boxes

Productivity: 10000

Brand: Hans

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 100000

Product Description

Flexible Diamond Strips and Tapes

Flexible Diamond Strips And Tapes can be wrapped around a dowel or attached to a sanding stick with the pressure sensitive adhesive. Smooths and shapes most materials.Diamond strips are 3/4 inch by 7 inch,1in x 8in strips,3 .75 in x 11.63in ,12in x1 in,1.57 in x 11.13 Velcro backed electroplated diamonds that can be used with a hard plastic file for surface and edge sanding or wrapped around fingers or other tools to get into hard to reach areas for grinding of your glass surfaces.
The diamond strip set contains one each of 60 grit, 120 grit, 200 grit, and 400 grit. These strips can be wrapped around a dowel or mounted on a flat surface for a long-lasting cutting surface.Good for smoothing and shaping most materials.
The flexible back strip are 3/4" x 7" and can be wrapped around a dowel or attached to a sanding stick with pressure sensitive adhesive. Used to smooth a shape almost any material.These fully flexible sanding strips are great for tight corners on pottery or glass.Flexible Diamond Strips and Tapes can be wrapped around a dowel or attached to a sanding stick with the pressure sensitive adhesive. Smooths and shapes most materials.

Flexible Diamond Strip4



Looking for ideal Flexible Diamond Abrasive Abrasive Strip Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Flexible Diamond Abrasive Tapes are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Flexible Diamond Emerging Abrasive Strips. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Flexible Diamond Abrasive Products > Flexible Diamond Strips And Tapes

Email to this supplier
  • Ms. MIN DU
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry